Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (499) 346-63-96

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Найти геймдизайнера

Найди своего специалиста
Экономия времени, средств компании

Заказать найти геймдизайнера

*Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете свое согласие на обработку данных

Сколько стоит найти геймдизайнера

+ 10% при оплате на Р/С
Стоимость
Геймдизайнер
от 200 000 руб
Как мы работаем
1
Звонок или заявка на найти геймдизайнера
2
Встреча с Вами - составление профиля должности. Подписание договора на оказание услуг
3
Запускаем подбор проводим оценку кандидатов, корректируем воронку найма
4
Отсеиваем нерелевантные резюме. Делаем сотни звонков кандидатам
5
Предоставляем первых отобранных и подходящих кандидатов в течении первой недели с начала работы
6
Предоставляем гарантии и помощь с адаптацией
7
Выбираем с Вами следующую вакансию

Поиск специалистов - наша квалификация

Наши преимущества

  • Профессионализм
    Профессионализм

    Консультации на протяжении всего периода подбора кандидатов

    Помощь с адаптацией и разработкой KPI

    Разработка системы мотивации 
сотрудников

  • Качество
    Качество

    Наши HR-менеджеры полностью 
погружаются в работу, на 100% 
понимают Ваш запрос и постоянно 
корректируют воронку подбора

    HR-менеджер на связи с Вами 24/7

  • Гарантия замены
    Гарантия замены

    Замена сотрудника в случае непрохождения испытательного срока (от 2 недель до 3 месяцев)

  • Фиксированная стоимость
    Фиксированная стоимость

    от 50 000₽ за вакансию

Геймдизайнер играет ключевую роль в создании интересного и захватывающего игрового процесса. Он отвечает за разработку механик и сюжета, а также контролирует все этапы создания игры - от идеи до выхода на рынок.

Чем занимается геймдизайнер

В зависимости от сложности проекта и размера команды, задачи геймдизайнера могут выполняться одним человеком или группой специалистов. В игровом дизайне выделяют несколько основных ролей:

  • Дизайнер игровых механик. Он разрабатывает базовые правила, по которым игрок взаимодействует с игрой, и создает прототипы механик.
  • Дизайнер уровней. Он занимается проектированием игровой среды и взаимодействием с ней, чтобы создать интересные и захватывающие уровни.
  • Нарративный дизайнер. Отвечает за разработку истории, персонажей и диалогов в игре.
  • Дизайнер интерфейса. Помогает сделать управление игрой и персонажем интуитивно понятным и увлекательным для игрока.

В независимых игровых проектах или инди-проектах, все эти роли часто объединены и выполняются одним или небольшой группой разработчиков. Примеры успешных инди-проектов включают в себя игры, такие как "Minecraft", которую создал один разработчик в свободное время.

Однако в крупных игровых студиях работа над каждым аспектом игры выполняется специалистами узкого профиля. Высокобюджетные игры или AAA-проекты, подобные киноблокбастерам, требуют больших вложений в разработку. Например, для создания одной локации может работать команда из нескольких дизайнеров уровней.

Какими бывают игровые механики

Игровые механики - это правила, определяющие взаимодействие игрока с игрой. Некоторые примеры игровых механик включают:

  • Перемещение персонажа, которое может быть базовой механикой или более сложной в зависимости от жанра игры.
  • Боевые механики в играх-файтингах, которые позволяют игроку выполнять различные действия и комбинации ударов.
  • Использование журнала с заданиями и диалогами, что может быть особенно полезно в играх с открытым миром.

Важно отметить, что эти механики могут сильно варьироваться в разных играх и жанрах. Разнообразие игровых механик и их сочетания позволяют создавать уникальные и увлекательные игры для различных аудиторий. Независимо от того, работает ли геймдизайнер над инди-проектом или AAA-игрой, его задача - создать интересный и увлекательный игровой опыт для игроков.

Как устроен игровой баланс

Игровой баланс представляет собой сложную систему взаимодействия, которая проявляется по-разному в одиночных играх и многопользовательских онлайн-проектах.

  • В онлайн-играх баланс строится таким образом, чтобы все игроки имели равные возможности для победы. Если в шутере противник занимает выгодную позицию, которую невозможно захватить, или у оружия одного игрока значительно ниже эффективность, чем у оружия другого игрока того же уровня, это указывает на проблемы с балансом игры.
  • В одиночных играх механики должны быть сбалансированы сложностью противников и игровых ситуаций. Таким образом, игроку будет брошен вызов, с которым он должен справиться. Именно это делает игру интересной и погружает игрока в нее.

Примером хорошего баланса является дизайн карт в CS:GO. Все пути от точек старта игроков до арен одинаковы для обеих команд. Нет абсолютно неуязвимых стратегических позиций и укрытий, за которыми противник может незаметно спрятаться.

Примером плохого баланса является система развития персонажа в "The Elder Scrolls V: Skyrim". В игре прокачка воина ближнего боя или вора-лучника намного интереснее и эффективнее, чем прокачка мага, поскольку они обладают большей силой и могут нанести более существенный урон на высоких уровнях. Из-за этого магический класс не пользуется популярностью среди игроков.

Роль дизайна уровней

Дизайн уровней включает в себя создание игровой среды, в которой будут применяться разработанные игровые механики. Некоторую аналогию можно провести с архитектором, поскольку он занимается проектированием пространства, где удобно жить, а левел-дизайнеры занимаются созданием пространств, где интересно и увлекательно играть.

Особенности игрового повествования

Игровое повествование разрабатывает нарративный дизайнер, который продумывает, как передать игроку важную информацию, например, через строки в интерфейсе, сценарий, диалоги, названия и описания игровых предметов. В игровой локации можно добавить определенные детали, которые подсказывают о том, что произошла какая-то история в этом месте.

Необходимые навыки для геймдизайнеров

 

Дизайнер игровых механик

Он описывает и прототипирует игровые механики в движках, поэтому ему необходимо:

  • Составлять понятную и детальную дизайн-документацию;
  • Обладать навыками программирования;
  • Знать языки программирования для написания скриптов (например, Lua);
  • Уметь работать с системой визуального программирования (например, система Blueprints в движке Unreal Engine).

 

Дизайнер уровней

Он должен иметь базовые знания о психологии восприятия и визуальной композиции, а также уметь работать с моделями и ландшафтом в редакторах популярных игровых движков, таких как Unreal Engine и Unity.

Полезно также иметь базовое представление о моделировании в редакторах Blender 3D и Maya, чтобы создать самую примитивную, но выразительную геометрию, которую затем можно импортировать в движок и разместить на уровне.

 

Нарративный дизайнер

Его задача заключается в том, чтобы вовлечь игрока в игровую вселенную, наполнив ее интересным повествованием. Для этого нарративному дизайнеру необходимы навыки сценариста, чтобы придумать и разработать хороший и увлекательный сюжет.

 

Дизайнер игровых интерфейсов

Подобно дизайнеру уровней, ему необходимо иметь базовые представления о психологии восприятия и визуальной композиции. Основными инструментами работы дизайнера интерфейсов являются Photoshop и Figma. Хороший интерфейс должен помогать игровому процессу, а не мешать ему.

Необходимые навыки для геймдизайнера

  1. Коммуникабельность. Геймдизайнер должен быть хорошим коммуникатором, чтобы поддерживать общее видение игры. Он должен эффективно взаимодействовать с другими членами команды, собирать идеи и следить за их реализацией.
  2. Логическое мышление. Геймдизайнер должен уметь четко и последовательно излагать свои мысли, чтобы игрок понимал, как развивается игра. Он должен быть в состоянии объяснить, откуда берутся различные механики и как они взаимодействуют. Важно, чтобы игровой опыт был последовательным и нельзя забывать о предыдущих механиках.
  3. Концептуальное мышление. Геймдизайнеру нужно уметь собирать и анализировать референсы, чтобы придумывать новые идеи. Он должен иметь четкое представление о том, что ему требуется реализовать и как это будет выглядеть.
  4. Организаторские навыки. Геймдизайнер отвечает за все этапы создания игры. Он передает проект на разработку и следит за тем, чтобы результат соответствовал техническому заданию.

Почему важен геймдизайн

Хороший геймдизайн играет ключевую роль в создании эффекта погружения. С первых минут игры игрок должен быть заинтересован в процессе. Если игрок не находит это интересным, значит, что-то не так с сюжетом, персонажами или механиками игры. Компании иногда намеренно усложняют порог входа для пользователей, чтобы вызвать чувство достижения от преодоления сложностей.

Существуют примеры игр, которые предлагают хороший геймдизайн, но при этом имеют простую механику игры. Один из таких примеров - игра "Sekiro: Shadows Die Twice". В ней игроку предлагаются сложные ситуации, требующие анализа и размышления. Многие считают это плохим геймдизайном, но при более тщательном изучении игрок понимает, как все устроено, и начинает получать удовольствие.

Также есть игры с простым геймдизайном, которые предлагают приятный и положительный опыт. Например, игра "Journey" не требует сражений с другими игроками и наполнена позитивом. Игрок просто парит над землей под приятную музыку.

Современные геймдизайнеры

Если вы хотите развивать свои навыки в геймдизайне, стоит обратить внимание на работу таких геймдизайнеров, как Хидэтека Миядзаки и Хидэо Кодзима.

  • Хидэтека Миядзаки - глава компании FromSoftware и создатель знаменитых игр серии "Dark Souls", "Bloodborne" и "Sekiro". Он имеет четкое видение и умение передать его другим, что делает его продукты выдающимися.
  • Хидэо Кодзима известен как создатель серии игр "Metal Gear", которые славятся своим кинематографичным стилем и сложным сюжетом. Он преуспел в нарративном дизайне и режиссуре игрового опыта.

Книги для изучения геймдизайна

Если вы хотите углубить свои знания в геймдизайне, рекомендуется прочитать такие книги, как:

  • "Проектирование виртуальных миров" Михаил Кадиков
  • "Level up! Руководство по созданию классных видеоигр" Скотт Роджерс
  • "Сделай видеоигру один и не свихнись" Слава Грис

Они предлагают полезные советы и примеры для развития в геймдизайне.

Также рекомендуется ознакомиться с "Библия геймдизайнеров", где собраны статьи о геймдизайне - от основ до подробного разбора игровых механик, уровней и нарратива.

Развитие определенных навыков и изучение работы успешных геймдизайнеров и книг поможет вам стать профессионалом в этой области. Не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте искать новые способы улучшения своих навыков в геймдизайне.

В какие игры поиграть начинающему геймдизайнеру

Большинство начинающих геймдизайнеров стремятся воссоздать в своих играх идеи других людей, и не задумываются о контексте своего и чужого проекта. Однако важно научиться мыслить концептуально и придумывать уникальный дизайн, не ориентируясь на коммерческий успех и популярность уже существующих проектов.

Безусловно, можно и нужно знакомиться с опытом коллег, но также важно учиться на их ошибках и понимать, почему были приняты определенные решения.

Играть можно и нужно во все, что захочется:

  • выбирайте игры тех жанров, которые хотите разрабатывать и совершенствовать;
  • обращайте внимание на то, что вам нравится и не нравится;
  • старайтесь понять, какие эмоции и чувства вызывает у вас игровой процесс.

Какая судьба ожидает профессию в будущем

Существует тенденция делать игры более простыми и понятными. Люди не хотят напрягаться, и все больше игр появляется с низким порогом входа. Множество студий уже следуют этому тренду, разрабатывая игры с более простым и понятным геймдизайном. Примером таких игр может служить серия "Call of Duty".

Однако, в то же время, развиваются и игры в стиле soulslike - схожие по атмосфере и уровню сложности с серией "Souls" от студии FromSoftware, о которых мы упоминали ранее. У этих игр есть набор простых механик, но при этом они представляют сложные ситуации, в которых игроку необходимо применять эти механики.

Гарантия на нового сотрудника - до 2 месяцев

Рекрутеры агентства Эскадрилья

  • Илья Прокофьев

    Илья Прокофьев

    Основатель рекрутингового центра, трекер, бизнес-тренер

  • Вероника Сафонова

    Вероника Сафонова

    Ведущий hr-менеджер

  • Алена

    Алена

    Руководитель отдела подбора персонала

  • Виктория

    Виктория

    HR-менеджер / Королева улья IT

  • Камилла

    Камилла

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Ксения

    Ксения

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Аргишти

    Аргишти

    Технический специалист / Менеджер по коммуникациям

  • Екатерина

    Екатерина

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    Младший HR-менеджер

Наши клиенты
  • 87%

    Клиентов обращаются к нам повторно

  • 65%

    Клиентов стали нашими долгосрочными партнерами

  • 93%

    Клиентов рекомендуют нас своим партнерам и друзьям

Кейсы и отзывы наших клиентов

  • Подбор: руководитель менеджеров по Вайлдбериз

    Задача:

    В короткие сроки найти эффективного руководителя менеджеров Wildberries

    Требования к кандидату: сильный управленец, обладающий аналитическим умом, гиперответственный, системный, умеющий бить в одну точку

    Директор

    ИП Веряскина Екатерина Ивановна

    Веряскина Екатерина

  • Подбор: операционный директор

    Задача:

    Найти опытного операционного директора

    Требования к кандидату: умение анализировать, стратегически мыслить и действовать, стремление к росту, результатник

    Генеральный директор

    ИП Кочнев Денис Александрович

    Кочнев Денис

  • Подбор: Начальник склада

    Задача:

    Найти исполнительного начальника склада, который организовал бы фулфилмент

    Требования к кандидату: организованность, системность, рациональность, исполнительность

    Генеральный директор

    ИП Виктор Савко

    Виктор

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Лучший найти геймдизайнера в вашей команде уже завтра
Скачать должностную инструкцию
Ваш город: Москва