Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (499) 346-63-96

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Подбор сотрудников службы поддержки

Найди своего специалиста
Экономия времени, средств компании

Заказать подбор сотрудников службы поддержки

*Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете свое согласие на обработку данных

Сколько стоит подбор сотрудников службы поддержки

+ 10% при оплате на Р/С
Стоимость
Сотрудник службы поддержки
от 80 000 руб
Как мы работаем
1
Звонок или заявка на подбор сотрудников службы поддержки
2
Встреча с Вами - составление профиля должности. Подписание договора на оказание услуг
3
Запускаем подбор проводим оценку кандидатов, корректируем воронку найма
4
Отсеиваем нерелевантные резюме. Делаем сотни звонков кандидатам
5
Предоставляем первых отобранных и подходящих кандидатов в течении первой недели с начала работы
6
Предоставляем гарантии и помощь с адаптацией
7
Выбираем с Вами следующую вакансию

Поиск специалистов - наша квалификация

Наши преимущества

  • Профессионализм
    Профессионализм

    Консультации на протяжении всего периода подбора кандидатов

    Помощь с адаптацией и разработкой KPI

    Разработка системы мотивации 
сотрудников

  • Качество
    Качество

    Наши HR-менеджеры полностью 
погружаются в работу, на 100% 
понимают Ваш запрос и постоянно 
корректируют воронку подбора

    HR-менеджер на связи с Вами 24/7

  • Гарантия замены
    Гарантия замены

    Замена сотрудника в случае непрохождения испытательного срока (от 2 недель до 3 месяцев)

  • Фиксированная стоимость
    Фиксированная стоимость

    от 50 000₽ за вакансию

Сотрудники службы поддержки активно принимают отзывы от пользователей, поэтому они хорошо понимают настроение игроков, их предпочтения и недостатки игры. Эта ценная информация передается в специализированный отдел, где команда специалистов начинает работу по внесению изменений в продукт.

После этого служба поддержки получает от разработчиков обратную связь о реализации предложенных изменений. Это позволяет быстро откликаться на запросы игроков и поддерживать с ними доверительный диалог.

В играх free-to-play, роль команды поддержки имеет особую важность.

Допустим, у есть игрок, который играет в игру регулярно, и по определению он классифицируется как "кит" (игрок, тратящий большое количество средств на покупки в игре). Но этот игрок чем-то недоволен. Он обращается в службу поддержки с просьбой о диалоге и помощи. Но что, если он не получает ответа? Или если он получает ответ, но это не полностью удовлетворяет его потребности? В таких случаях, вероятность того, что он покинет игру, очень высока.

Таким образом можно прийти к выводу, что в играх free-to-play, где главный доход идет от оптовых платежей (80-90%), улучшение качества поддержки пользователей играет важную роль в формировании успешной монетизации игры. Компаниям следует продолжать работать над улучшением этого аспекта, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности игроков и сохранить их лояльность.

Гарантия на нового сотрудника - до 2 месяцев

Рекрутеры агентства Эскадрилья

  • Илья Прокофьев

    Илья Прокофьев

    Основатель рекрутингового центра, трекер, бизнес-тренер

  • Вероника Сафонова

    Вероника Сафонова

    Ведущий hr-менеджер

  • Алена

    Алена

    Руководитель отдела подбора персонала

  • Виктория

    Виктория

    HR-менеджер / Королева улья IT

  • Камилла

    Камилла

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Ксения

    Ксения

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Аргишти

    Аргишти

    Технический специалист / Менеджер по коммуникациям

  • Екатерина

    Екатерина

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    Младший HR-менеджер

Наши клиенты
  • 87%

    Клиентов обращаются к нам повторно

  • 65%

    Клиентов стали нашими долгосрочными партнерами

  • 93%

    Клиентов рекомендуют нас своим партнерам и друзьям

Кейсы и отзывы наших клиентов

  • Подбор: руководитель менеджеров по Вайлдбериз

    Задача:

    В короткие сроки найти эффективного руководителя менеджеров Wildberries

    Требования к кандидату: сильный управленец, обладающий аналитическим умом, гиперответственный, системный, умеющий бить в одну точку

    Директор

    ИП Веряскина Екатерина Ивановна

    Веряскина Екатерина

  • Подбор: операционный директор

    Задача:

    Найти опытного операционного директора

    Требования к кандидату: умение анализировать, стратегически мыслить и действовать, стремление к росту, результатник

    Генеральный директор

    ИП Кочнев Денис Александрович

    Кочнев Денис

  • Подбор: Начальник склада

    Задача:

    Найти исполнительного начальника склада, который организовал бы фулфилмент

    Требования к кандидату: организованность, системность, рациональность, исполнительность

    Генеральный директор

    ИП Виктор Савко

    Виктор

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Лучший подбор сотрудников службы поддержки в вашей команде уже завтра
Скачать должностную инструкцию
Ваш город: Москва