Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (499) 346-63-96

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Подбор таргетолога

Найди своего специалиста
Экономия времени, средств компании

Заказать подбор таргетолога

*Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете свое согласие на обработку данных

Сколько стоит подбор таргетолога

+ 10% при оплате на Р/С
Стоимость
Таргетолог
от 50 000 руб
Как мы работаем
1
Звонок или заявка на подбор таргетолога
2
Встреча с Вами - составление профиля должности. Подписание договора на оказание услуг
3
Запускаем подбор проводим оценку кандидатов, корректируем воронку найма
4
Отсеиваем нерелевантные резюме. Делаем сотни звонков кандидатам
5
Предоставляем первых отобранных и подходящих кандидатов в течении первой недели с начала работы
6
Предоставляем гарантии и помощь с адаптацией
7
Выбираем с Вами следующую вакансию

Поиск специалистов - наша квалификация

Наши преимущества

  • Профессионализм
    Профессионализм

    Консультации на протяжении всего периода подбора кандидатов

    Помощь с адаптацией и разработкой KPI

    Разработка системы мотивации 
сотрудников

  • Качество
    Качество

    Наши HR-менеджеры полностью 
погружаются в работу, на 100% 
понимают Ваш запрос и постоянно 
корректируют воронку подбора

    HR-менеджер на связи с Вами 24/7

  • Гарантия замены
    Гарантия замены

    Замена сотрудника в случае непрохождения испытательного срока (от 2 недель до 3 месяцев)

  • Фиксированная стоимость
    Фиксированная стоимость

    от 50 000₽ за вакансию

К началу 2021 года количество пользователей социальных сетей достигло 4,20 миллиарда человек по всему миру. За 2020 год этот показатель вырос на 490 миллионов пользователей, что составляет 13% от общего числа, и сейчас в социальных сетях зарегистрированы аккаунты 53% населения планеты.

Бизнес активно использует социальные сети в своих целях продвижения. Согласно данным сервиса Statista, ожидается, что бюджеты на рекламу в социальных сетях вырастут до 207,10 млрд долларов к концу 2023 года. Этим объясняется высокий спрос на таргетологов.

Суть профессии таргетолога

Отзывы об этой профессии весьма разнообразны. Они варьируются от "человек, который управляет вашими социальными сетями" до "специалист, отвечающий только за рекламу". Давайте разберемся, как на самом деле обстоят дела.

Когда вы просматриваете свою ленту в соцсетях, то вы видите рекламные посты, которые помечены "Реклама". Работа таргетолога заключается в том, чтобы настроить рекламу в социальных сетях таким образом, чтобы ее увидели не просто пользователи, а именно те люди, которые могут быть заинтересованы в этой рекламе. Например, фрилансерам показывают предложения о курсах по интернет-маркетингу, а молодые мамы могут увидеть рекламу онлайн-магазинов детской одежды. Водители могут быть приглашены в блог по вождению.

Владельцам брендов очень важно, чтобы их объявления увидели именно заинтересованные потребители и совершили целевые действия, такие как переходы по ссылке, подписки, оставление контактной информации, совершение покупок и так далее. Достижение этой цели является главной задачей таргетолога. Когда человек получает профессию таргетолога, он понимает, что нет смысла приглашать на курсы по кулинарии подростка, который интересуется программированием, так как это будет просто потеря рекламного бюджета: человек увидит рекламу, но, вероятнее всего, проигнорирует ее.

 

Таргетология - это профессия в сфере интернет-маркетинга, которая включает в себя множество этапов работы. Рассмотрим эти этапы более подробно:

1. Обсуждение проекта

Как и другим специалистам в области интернет-маркетинга, таргетологу необходимо понять цели проекта, изучить его и предмет рекламы, а также учесть результаты предыдущих рекламных кампаний, если такие уже проводились.

2. Анализ и сегментация целевой аудитории

Один и тот же продукт может быть интересен разным людям с разными нуждами и целями. Их необходимо классифицировать по группам и показывать рекламные объявления, удовлетворяющие их потребностям. Например, если есть курс по педагогике, он может заинтересовать педагогов. Однако одну группу педагогов может интересовать работа с трудными подростками, другую - создание позитивной атмосферы в классе, третью - установление авторитета у детей. Для каждой такой группы аудитории создается свое объявление с уникальным текстом и изображениями или видео.

3. Поиск целевой аудитории в социальных сетях

Это можно сделать с помощью инструментов рекламных кабинетов или сторонних программ, например, парсеров аудиторий, таких как Pepper.Ninja. Они позволяют собирать подписчиков из тематических групп в списки, по которым затем можно настроить рекламу. Если, например, необходимо продвигать студии или детские кружки, лучше ориентироваться на аккаунты мам детей нужного возраста. Эти аккаунты можно найти в сообществах школ и районов, где находятся студии. Только нужно тщательно отобрать те группы, в которых находится ЦА, и для этого необходимы логика и базовое понимание маркетинга.

4. Запуск и тестирование рекламной кампании

Перед началом полноценной рекламной кампании профессиональные таргетологи проводят тестовую кампанию. Они создают несколько рекламных объявлений, специально подобранных для разных сегментов ЦА, и проверяют их эффективность. Важно провести анализ и выяснить, какие объявления вызывают больший отклик у пользователей и на каких этапах они отказываются от дальнейших действий. Например, пользователи могут кликнуть по ссылке в объявлении, но не совершить покупку. Это может быть связано либо с текстом объявления, либо с несколько недоработанной посадочной страницей. Таргетологам важно выявить и сообщить заказчику о возможных проблемах. По результатам тестов выбираются наиболее перспективные и успешные рекламные креативы. Кроме того, результаты тестов могут помочь определить предварительный бюджет на рекламу.

5. Запуск и управление полноценной рекламной кампанией

Работа таргетолога не ограничена запуском кампании и выбором успешных креативов. Она включает в себя постоянное тестирование различных гипотез. На основе результатов тестовой кампании, они выбирают наиболее эффективные креативы и настраивают их для целевой аудитории, чтобы получить максимальное количество потенциальных клиентов при минимальной цене клика. После запуска рекламной кампании, необходимо продолжать вести ее, отслеживать конкурента, усиливать свои объявления, тонко настраиваться на аудиторию и продолжать тестирование различных сегментов. Профессия таргетолога требует постоянного внимания и активной работы, так как без этого любая рекламная кампания может потерять свою эффективность.

6. Анализ результатов

Одной из обязательных частей работы этой профессии является анализ результатов проведенных рекламных кампаний. Анализ позволяет понять, были ли достигнуты поставленные задачи и как можно улучшить будущие рекламные кампании. Резюмируя полученные данные, таргетологи составляют отчет, в котором указывают результаты и затраты на рекламу. Этот отчет помогает заказчику визуализировать эффективность и результативность проведенной кампании.

Чтобы работать в этой сфере, таргетолог должен обладать глубокими знаниями в области интернет-маркетинга, включая маркетинг в социальных сетях (SMM), разбираться в работе с парсерами и рекламными кабинетами, а также уметь эффективно планировать бюджет. Просто получить профессию таргетолога недостаточно, поскольку требуется постоянное самосовершенствование и обновление навыков.

Заработная плата таргетолога

Как и в других интернет-профессиях, заработная плата таргетолога зависит от его уровня компетентности, количества проектов и индивидуального бренда. Согласно данным калькулятора зарплат в сфере диджитал-маркетинга WorkSpace, в среднем по России в осенний период 2023 года за работу таргетолога в социальных сетях платят 80 000 рублей в месяц.

 

Заработная плата таргетологов обычно коррелирует с их уровнем специализации и опыта работы:

Junior. Таргетолог с базовыми навыками работы в сфере таргетинга, способный работать с 3 проектами одновременно. Обычно у него есть несколько успешных кейсов в портфолио, которые подтверждают его опыт. Средний заработок для Junior таргетолога составляет от 50 000 до 60 000 рублей в месяц.

Middle. Таргетолог этого уровня берет на себя больше обязанностей, чем Junior. Он занимается медиа-планированием, исследует дополнительные способы продвижения, такие как размещение гостевых постов, и ведет переговоры. Многие специалисты этого уровня делегируют выполнение некоторых задач другим таргетологам, дизайнерам и копирайтерам, что позволяет им работать над более чем 3 проектами с бюджетом от 200 000 до 300 000 рублей за проект. Зарплата Middle таргетолога может составлять от 100 000 до 130 000 рублей в месяц.

Senior. Профессиональный таргетолог с успешными кейсами, обладает большим опытом работы и умением управлять командой. Наряду с работой над проектами с более крупными бюджетами, он может проводить обучающие курсы, выступать на конференциях, консультировать и писать экспертные материалы для блогов. Возможный заработок составляет от 150 000 ₽ в месяц.

Профессия таргетолога — ключевой инструмент в интернет-маркетинге. Специалисты в этой области ответственны за создание и управление таргетированной рекламой, которая является одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

Спрос и перспективы профессии

Популярность профессии таргетолога растет с каждым годом. Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer показало, что в 2020 году 89% респондентов активно использовали таргетированную рекламу и считали ее наиболее эффективным инструментом. Это значительно увеличило рекламные бюджеты компаний, а в связи с пандемией COVID-19 некоторые компании увеличили свои рекламные бюджеты на 35%. Вакансий для таргетологов сейчас представлено на рынке труда достаточно большое количество, что говорит о высоком спросе на таких специалистов.

Необходимость в таргетологах будет оставаться востребованной и в будущем. Даже несмотря на то, что некоторые сервисы могут упростить и ускорить работу таргетолога, нельзя забыть о важности человеческого фактора. Анализ целевой аудитории, создание привлекательных креативов, разработка воронки продаж и настройка рекламных кампаний требует творческого подхода и понимания потребностей клиентов. Профессиональный таргетолог выполняет все эти задачи.

Перед началом обучения в этой профессии важно разобраться в особенностях этой работы. Многие путают ее с работой SMM-специалиста, хотя обязанности таргетолога ограничиваются только таргетированной рекламой. В то же время, он может работать в команде с SMM-специалистом под его руководством.

Кроме технических навыков, интернет-таргетолог должен обладать определенными soft skills. К ним относятся коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание постоянно развиваться, креативность, эмпатия и внимательность. Эти навыки помогут специалисту эффективно взаимодействовать с клиентами, анализировать результаты и создавать привлекательный контент.

Получить необходимые hard skills можно самостоятельно изучая материалы по самообразованию или обучаясь на курсах. Основное преимущество курсов заключается в наличии обратной связи и возможности получить практические навыки. Обучение самостоятельно может быть более трудоемким и длительным процессом.

Выводы

Профессия таргетолога остается востребованной и перспективной в сфере интернет-маркетинга. Спрос на таких специалистов продолжит расти, поэтому обучение в этой области может стать отличным вложением времени и усилий. Сегодня все больше людей интересуются профессией таргетолога - специалиста, ответственного за настройку рекламных кампаний в социальных сетях и их эффективность. Такая работа требует умения анализировать целевую аудиторию, создавать привлекательные рекламные материалы и находить потенциальных клиентов в сети.

Для того чтобы освоить эту профессию, многие прибегают к прохождению специальных курсов. Существует множество проверенных и качественных курсов, которые предлагают таргетологическое образование. На таких курсах студенты получают базовые знания о таргетинге, изучают примеры успешных кампаний, практикуются и общаются с другими студентами и преподавателями. Один из примеров таких курсов - бесплатный курс по таргетингу от SMMschool. Этот курс предоставляет хорошую основу, на которой можно строить дальнейшую практику.

Однако, помимо получения образования на курсах, важно активно взаимодействовать с другими таргетологами. Это позволяет получать ценный опыт и обмениваться идеями. Для такого взаимодействия существуют специальные сообщества в социальных сетях и чаты в Telegram, где можно найти как начинающих, так и опытных таргетологов.

Разработка профессиональных навыков в таргетинге позволяет стать востребованным специалистом в данной области, что в свою очередь обеспечивает хорошую оплату труда. Если вы всегда мечтали о карьере в сфере цифрового маркетинга, то возможно, вам стоит попробовать себя в роли таргетолога. Возможно, в вас спит великий потенциал, который пора разбудить?

Гарантия на нового сотрудника - до 2 месяцев

Рекрутеры агентства Эскадрилья

  • Илья Прокофьев

    Илья Прокофьев

    Основатель рекрутингового центра, трекер, бизнес-тренер

  • Вероника Сафонова

    Вероника Сафонова

    Ведущий hr-менеджер

  • Алена

    Алена

    Руководитель отдела подбора персонала

  • Виктория

    Виктория

    HR-менеджер / Королева улья IT

  • Камилла

    Камилла

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Ксения

    Ксения

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Аргишти

    Аргишти

    Технический специалист / Менеджер по коммуникациям

  • Екатерина

    Екатерина

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    Младший HR-менеджер

Наши клиенты
  • 87%

    Клиентов обращаются к нам повторно

  • 65%

    Клиентов стали нашими долгосрочными партнерами

  • 93%

    Клиентов рекомендуют нас своим партнерам и друзьям

Кейсы и отзывы наших клиентов

  • Подбор: руководитель менеджеров по Вайлдбериз

    Задача:

    В короткие сроки найти эффективного руководителя менеджеров Wildberries

    Требования к кандидату: сильный управленец, обладающий аналитическим умом, гиперответственный, системный, умеющий бить в одну точку

    Директор

    ИП Веряскина Екатерина Ивановна

    Веряскина Екатерина

  • Подбор: операционный директор

    Задача:

    Найти опытного операционного директора

    Требования к кандидату: умение анализировать, стратегически мыслить и действовать, стремление к росту, результатник

    Генеральный директор

    ИП Кочнев Денис Александрович

    Кочнев Денис

  • Подбор: Начальник склада

    Задача:

    Найти исполнительного начальника склада, который организовал бы фулфилмент

    Требования к кандидату: организованность, системность, рациональность, исполнительность

    Генеральный директор

    ИП Виктор Савко

    Виктор

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Лучший подбор таргетолога в вашей команде уже завтра
Скачать должностную инструкцию
Ваш город: Москва