Рекрутинговый центр

Рекрутинговый центр

menu
Ваш город: Москва

Телефон

+7 (499) 346-63-96

Режим работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Поиск оператора на телефоне

Найди своего специалиста
Экономия времени, средств компании

Заказать поиск оператора на телефоне

*Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете свое согласие на обработку данных

Сколько стоит поиск оператора на телефоне

+ 10% при оплате на Р/С
Стоимость
Оператор на телефоне
от 50 000 руб
Как мы работаем
1
Звонок или заявка на поиск оператора на телефоне
2
Встреча с Вами - составление профиля должности. Подписание договора на оказание услуг
3
Запускаем подбор проводим оценку кандидатов, корректируем воронку найма
4
Отсеиваем нерелевантные резюме. Делаем сотни звонков кандидатам
5
Предоставляем первых отобранных и подходящих кандидатов в течении первой недели с начала работы
6
Предоставляем гарантии и помощь с адаптацией
7
Выбираем с Вами следующую вакансию

Поиск специалистов - наша квалификация

Наши преимущества

  • Профессионализм
    Профессионализм

    Консультации на протяжении всего периода подбора кандидатов

    Помощь с адаптацией и разработкой KPI

    Разработка системы мотивации 
сотрудников

  • Качество
    Качество

    Наши HR-менеджеры полностью 
погружаются в работу, на 100% 
понимают Ваш запрос и постоянно 
корректируют воронку подбора

    HR-менеджер на связи с Вами 24/7

  • Гарантия замены
    Гарантия замены

    Замена сотрудника в случае непрохождения испытательного срока (от 2 недель до 3 месяцев)

  • Фиксированная стоимость
    Фиксированная стоимость

    от 50 000₽ за вакансию

Операторы на телефоне - это незаменимые источники информации о клиентах и их нуждах, и высококвалифицированные специалисты в этой области становятся все более необходимыми.

Требования к кандидату на должность оператора на телефоне

Ключевыми характеристиками успешного оператора на телефоне являются профессионализм, дружелюбие и умение эффективно общаться с клиентами. Оператор call-центра формирует имидж компании, участвует в поддержании ее репутации и улучшении отношений с клиентами.

Кандидат должен обладать грамотной устной и письменной речью без слов-паразитов. Она должна быть четкой, уверенной и легко воспринимаемой клиентами. Оператор должен быть в состоянии работать по скриптам при контакте с клиентами, для того, чтобы обеспечить единообразное и качественное обслуживание.

Соискатель должен понимать специфику бизнеса компании, постоянно обучаться и находить дополнительную информацию о товарах и услугах.

Оператор должен быть терпелив, усидчив и ориентирован на результат. Каждый разговор с клиентом является возможностью улучшить отношения с ним и повысить его лояльность к компании в целом.

Особенности подбора оператора на телефоне

Выбор кандидата на должность оператора на телефоне должен быть основан на внимательном и тщательном анализе его профессиональных качеств и личностных характеристик. Наше кадровое агентство гарантирует, что подбор будущего оператора на телефоне будет выполнен качественно и с оптимизацией затрат на рекрутинг.

Оператор на телефоне это главный источник обратной связи с клиентами. Поэтому мы ищем соискателей, которые обладают необходимыми навыками, знаниями и опытом работы в call-центрах, включая грамотность, эффективное общение с клиентами и приятный голос. После поиска по базам резюме происходит отбор кандидатов, которые имеют навыки и опыт работы оператором call-центра. На назначенных собеседованиях наши рекрутеры выявляют наиболее подходящих кандидатов, подходящих на данную должность и предоставляют их заказчику. Далее следует заключение договоров с выбранным сотрудником и его дальнейшая адаптация и трудоустройство в компании.

Наше агентство полностью готово взять на себя поиск подходящего специалиста. Мы стремимся найти человека, который превзойдет все ваши ожидания и будет способен улучшить качество обслуживания клиентов. Обращайтесь к нам, и мы найдем идеального кандидата для вашей компании!

Гарантия на нового сотрудника - до 2 месяцев

Рекрутеры агентства Эскадрилья

  • Илья Прокофьев

    Илья Прокофьев

    Основатель рекрутингового центра, трекер, бизнес-тренер

  • Вероника Сафонова

    Вероника Сафонова

    Ведущий hr-менеджер

  • Алена

    Алена

    Руководитель отдела подбора персонала

  • Виктория

    Виктория

    HR-менеджер / Королева улья IT

  • Камилла

    Камилла

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Ксения

    Ксения

    HR-менеджер / Проджект-менеджер

  • Аргишти

    Аргишти

    Технический специалист / Менеджер по коммуникациям

  • Екатерина

    Екатерина

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    HR-менеджер

  • Анастасия

    Анастасия

    Младший HR-менеджер

Наши клиенты
  • 87%

    Клиентов обращаются к нам повторно

  • 65%

    Клиентов стали нашими долгосрочными партнерами

  • 93%

    Клиентов рекомендуют нас своим партнерам и друзьям

Кейсы и отзывы наших клиентов

  • Подбор: руководитель менеджеров по Вайлдбериз

    Задача:

    В короткие сроки найти эффективного руководителя менеджеров Wildberries

    Требования к кандидату: сильный управленец, обладающий аналитическим умом, гиперответственный, системный, умеющий бить в одну точку

    Директор

    ИП Веряскина Екатерина Ивановна

    Веряскина Екатерина

  • Подбор: операционный директор

    Задача:

    Найти опытного операционного директора

    Требования к кандидату: умение анализировать, стратегически мыслить и действовать, стремление к росту, результатник

    Генеральный директор

    ИП Кочнев Денис Александрович

    Кочнев Денис

  • Подбор: Начальник склада

    Задача:

    Найти исполнительного начальника склада, который организовал бы фулфилмент

    Требования к кандидату: организованность, системность, рациональность, исполнительность

    Генеральный директор

    ИП Виктор Савко

    Виктор

Обратный звонок
Бесплатная консультация
Найти сотрудника
Лучший поиск оператора на телефоне в вашей команде уже завтра
Скачать должностную инструкцию
Ваш город: Москва